Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:
| Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель. Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед. Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек. В ПвП этот агродот почти бесполезен, единственный его плюс что всегда попадает в цель, но тратить на него ярость я бы не стал. В ПвЕ оба бонуса равнозначны. |
| Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды. Рай: Урон увеличивается на 800 ед. Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек. В ПвП используется для прерывания каста противника, поэтому дамаг отнего не особо волнует. Итог - адский лучше. |
| Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство. Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжитеность 4 секунды. Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС. Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек. Адский бонус явно эффективнее, так как делает цель уязвимее на более длительный срок. |
| Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%. Рай: Эффект замедления увеичивается до 65%. Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек. АоЕ скилл, замедляющий передвижение противника. Адский вариант выигрывает у райского так как иногда очень приятно стопорит шустрых луков. |
| Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек. Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек. Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек. АоЕ дебафф на силу атаку и скорость передвижения. Адский без сомнения лучше, так как имеет шанс застанить врагов |
| Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень. Рай: Магическая сила всехпораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек. Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона. 10й уровень скилла в ПвП не используется. 11ый светлый лучше чем 11й темный, так как темный работает только в пвп-зонах: куб, арена, ивенты, тв.. в мире же дамаг не отражается (как и у шипов друли) |
| С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек. Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед. Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками. АоЕ скилл, вешающий дот. В ПвП используется редко из-за длительного каст-тайма, но иногда помогает сохранить себе жизнь. Адский вариант больше подходит для ПвП. |